Инсайдер. анонимная стюардесса

Примеры укладок с фото

У стюардесс российской компании «Аэрофлот» нет единого корпоративного стиля оформления причесок. Девушки носят каре, пучок в разных вариациях, хвост. Формой Аэрофлота предписано присутствие пилотки. Это накладывает отпечаток на внешний вид укладки.

У бортпроводниц Pan Am (США), Emirates (ОАЭ), Porter (Канада) формой предусмотрено присутствие на голове крупной шляпки округлого дизайна. Подобная модель головного убора сильно ограничивает свободу выбора прически. Девушки часто предпочитают хвост или выполняют низкий пучок.

У обслуживающего персонала самолетов Sichuan Airlines (Китай), Thai Airlines (Таиланд) предусмотрены красочные наряды в традиционном стиле. Присутствие головного убора не предполагается, что не дает девушкам свободу выбора укладок. В качестве причесок используют пучки в традиционной манере. Изредка встречаются девушки с каре.

Бортпроводницы Virgin (Великобритания), Kingfisher Airlines (Индия), Tap Air Portugal (Португалия) облачаются в строгую форму элегантного вида. При этом голова девушек остается непокрытой. Это позволяет делать более свободные прически: пышный пучок на макушке, оригинальные плетения. Дам чаще можно заметить с распущенными волосами.

Прическа, как у стюардессы — простой, строгий и элегантный вариант укладки. Девушки с подобным оформлением волос выглядят аккуратно и открыто. Вариант практичен, подходит для разных сфер обычной жизни.

Источники

  • https://ExpertPoVolosam.com/pricheski/podobrat/stili/pricheski-styuardess
  • https://salon-alexa.ru/pricheski/prichyoska-styuardessy-kak-sdelat-ukladku-bortprovodnits-s-pilotkoj-i-bez-foto-stizhek-i-prichyosok-rabotnits-aeroflota-i-drugih-aviakompanij-trebovaniya-k-vneshnemu-vidu-varianty-ukladok-na-raznuyu-d.html
  • https://zen.yandex.ru/media/1mir/5-iziascnyh-prichesok-stiuardessy-uchimsia-po-foto-5b80f13f9dd01100aa70240e
  • https://pricheska-strizhka.ru/prichyoski/ostalnoe-prichyoski/pricheska-styuardessy-na-dlinnye-i-korotkie-volosy.html

Разновидности выполнения стрижки каре

Классифицируют такие прически по многим признакам. Определяющей является длина волос, а также структура и густота. Большим преимуществом такого варианта считается возможность придания дополнительного объема или сглаживания избыточной пышности. Подойдет каре и для волнистых от природы волос, но в этом случае лучше его сделать средней длины и без челки. Классическое каре подразумевает исключительно гладкое полотно волос, а также закругленные внутрь края. Именно такая стрижка поможет придать образу женственности и утонченности.

На фото – стрижка каре:

Выделяют следующие варианты:

  • Короткое каре «на ножке», когда затылочная часть выстригается максимально коротко и в несколько слоев. Таким образом, достигается дополнительный объем, и прическа всегда выглядит аккуратно и стильно.
  • Классическое каре — длина передних прядей чуть ниже подбородка. Уровень может быть немного приподнят сзади, а может формироваться на одной длине.
  • Градуированное каре, когда пряди выстригаются каскадом.
  • Боб – каре с удлинением. Боковые пряди в этом случае идут под произвольным углом к линии подбородка, а затылочная часть короче передней.

Так же встречается стрижка каре лесенкой на короткие волосы. Посмотреть как выглядит данная стрижка на фото, можно в данной статье.

На видео- техника стрижки каре:

Разумеется, даже одинаковая стрижка будет выглядеть по – разному на волосах другого типа. За счет челки также можно разнообразить внешность, особенно интересно классическое каре выглядит с косой или асимметричной челкой.

Когда и с чем их обычно носят?

В 80-е модные дома возродили к жизни этот головной убор. Коренным образом изменились ткани и декор. Пилотка стала изысканным аксессуаром, который вскоре можно было увидеть на некоторых персонах из шоу-бизнеса: Элтоне Джоне, Сергее Пенкине.

Для того чтобы носить такой стильный головной убор, нужно обладать смелостью и особым шиком. Немногие девушки решаются на это. Однако модную тенденцию подхватили известные люди: Эвелина Хромченко, Ксения Собчак, Юлия Бордовских, Тина Канделаки, Анна Делло Руссо. А как шикарно и стильно выглядит в пилотке Рената Литвинова!

Важно! Такие модели головных уборов идут только молодым и стройным девушкам. Возрастным дамам пилотка противопоказана, пышных женщин она не украсит. Меховая шапка «амбассадор» выглядит очень элегантно и презентабельно

Фасон стройнит и визуально увеличивает рост. Надевать его рекомендуют под пальто. Дополнения должны быть безукоризненны: соответствующая обувь, перчатки, кашне, портфель

Меховая шапка «амбассадор» выглядит очень элегантно и презентабельно. Фасон стройнит и визуально увеличивает рост. Надевать его рекомендуют под пальто. Дополнения должны быть безукоризненны: соответствующая обувь, перчатки, кашне, портфель.

Синей фетровой пилоткой рекомендуется дополнить джинсовый кэжуал лук: брюкам и рубашке из денима лёгкая и элегантная шляпка придаёт женственности и изящества.

Серый фетровый головной убор с вуалью будет смотреться изысканно с пальто шинельного покроя в тон, трикотажным пончо с косами, зелёным платьем или голубым костюмом. Здесь аристократичность фасона дополняется загадочностью органзы (фатина).

Чёрная вязаная пилотка будет хорошо сочетаться со светлым мехом однотонной шубы и чёрными шнурованными ботинками на каблуке. Летние варианты фетровой москвички с кружевными вставками одинаково прелестно будут и с джинсами, и с нарядным платьем.

Инструкция по созданию начеса

После того как волосы были вымыты и высушены, их нужно расчесать и сделать пробор с помощью одной из сторон расчески. Затем нужно воспользоваться следующими рекомендациями по созданию начеса:

  • Отделить тонкий верхний слой волос, который будет прикрывать готовый начес на макушке. Его нужно закрепить зажимом, чтобы он не мешал делать укладку.
  • С помощью обратной стороны расчески следует взять тонкую прядку и начесать ее в направлении от середины волос к корням. Чем больше сделать таких движений, тем более пышный получится начес.
  • Повторить действие на всех волосах.
  • При создании вечерней укладки нужно сбрызгивать каждую начесанную прядь лаком и сразу же просушивать ее феном.
  • Если нужна повседневная укладка, достаточно будет один раз сбрызнуть готовую прическу на расстоянии вытянутой руки. Волосы будут выглядеть легко и воздушно.

Примеры создания собранных укладок для волос со средней длиной

Конечно, описать в этом материале все убранные прически на средние волосы не представляется возможным, поэтому давайте обратим свое внимание на самые несложные и привлекательные, подходящие к большинству моментов. Итак, начали!

Романтичный хвостик из 4 шагов

Готовый романтичный хвостик с заколкой.

Для того чтобы создать такой романтичный хвост, понадобится тугая неширокая резинка.

Его создание включает в себя следующие шаги:

Расположение косы и хвостика.

Процесс оборачивания хвоста косой.

Готовый результат без заколки.

Пучок из кудрявых локонов

Такая прическа займет немного больше времени, чем предыдущая, но результат того стоит.

Для ее создания потребуется плойка, тонкая резинка, шпильки и расческа, а также сноровка и выполнение следующих шагов:

Процесс создания кудрей.

Процесс создания хвоста и пучка.

Детские прически на короткие волосы

Детские прически для девочек на короткие волосы можно сделать такими способами:

  • хвостиками;
  • плетение резиночками;
  • использование ободка и заколок;
  • жгутики;
  • Мальвинка.

Она выглядит очень красиво, а делается очень просто:

  1. Расчесать волосики и сделать горизонтальный пробор.
  2. Верхнюю часть волос собрать в пучок и перехватить нарядной резинкой или заколкой.
  3. Остальные волосы расчесать. Для праздничных случаев локоны можно слегка подкрутить.

Можно сделать красивую прическу для коротких волос с использованием резиночек. Это делают так:

  1. Подхватывают на макушке хвост и стягивают его резинкой.
  2. К получившемуся хвосту добавляют средние волосики и снова перехватывают резинкой.
  3. Далее все остальную шевелюру вместе с остальным хвостом стягивают резиночкой третьего цвета. В результате получилась красочная дорожка!

Укладка «веселые клубочки» приведет в восторг самую требовательную модницу! Сделать это парикмахерское произведение можно так:

  1. Сделать вертикальный пробор.
  2. С одной стороны головы сделать 3 хвостика: от виска до затылка.
  3. То же самое проделать и с другой стороны пробора. Получится 6 боковых пучка.
  4. Каждый хвостик скрутить в жгутик и обернуть вокруг стягивающей резинки. Жгутик зафиксировать шпилькой и украсить декоративным украшением.
  5. В результате получится: по бокам головы 6 клубочков, украшенных маленькими цветочками или декоративными шпильками. И это будет отличным решением прически для девочки на утренник.

Быть красивой в юном возрасте – это заслуга, прежде всего, мамы. Насколько мама правильно привьет девочке хороший вкус и манеры, настолько уверенно будущая женщина будет чувствовать себя в жизни.

Выбор прически – это важный момент в повседневных буднях, так как от нее зависит настроение юной принцессы

Для детской прически важно: практичность, аккуратность, оригинальность и использование красочных аксессуаров

Рекомендуем Вам также более подробно прочитать про детские модельные стрижки для мальчиков.

Уже более ста лет пилотка является неизменным атрибутом военной формы солдат разных стран мира. Сегодня этот головной убор надевают даже те, кто не имеет никакого отношения к армии, поэтому вопрос, как правильно носить пилотку, актуален для многих модников и модниц. Данный предмет гардероба можно сочетать с разными стилями одежды, создавая запоминающиеся образы.

  1. История головного убора
  2. Когда можно надевать пилотку
  3. Как правильно закрепить на голове
  4. Видео

Курсы

Работать стюардессой в Аэрофлоте в Москве хотят очень многие. Обучают бортпроводников в Авиашколе вблизи аэропорта Шереметьево. Длятся курсы около трех месяцев, стоят они 65 тыс. руб. Если девушка идет на курсы от Аэрофлота, то авиакомпания же и оплачивает обучение, а также платит стипендию и гарантирует трудоустройство. Потом стюардесса возместит из своей зарплаты стоимость обучения: ведь она обязательно должна будет отработать в Аэрофлоте 3 года. А если стюардесса отработает меньше трех лет, вернет остаток этой суммы Аэрофлоту. Жилье на время учебы не предоставляется.

Учебное расписание на курсах довольно плотное, программа включает более десятка разнообразных дисциплин:

  • аварийно-спасательную подготовку;
  • оказание первой медпомощи и основы авиационной медицины;
  • виды систем и оборудования воздушных судов, правила их эксплуатации;
  • авиационную безопасность;
  • профессиональный английский язык;
  • принципы организации перевозок воздушным транспортом;
  • технологии обслуживания пассажиров;
  • охрану труда;
  • управление безопасностью полетов;
  • организацию работы бортпроводника;
  • правила обращения с опасными грузами и т. д.

Ученики детально изучают особенности воздушных судов (Аэрофлот использует, в основном, Boeing и Airbus), как организовано питание на борту, нормативы сервиса, правила поведения в смоделированных чрезвычайных ситуациях и даже секреты визажа. Кроме теоретических знаний, слушатели проходят практическую подготовку на тренажерах, а в конце курсов предстоит сдача экзаменов и ряда нормативов (в частности, плавания). Так как стать бортпроводником в Аэрофлоте без доскональной языковой подготовки невозможно, преподаватели советуют отдавать максимум сил этому направлению. Есть возможность пройти дополнительные занятия английским (за доплату), обратиться к частным репетиторам.

Сразу после курсов бортпроводники обязаны налетать определенное количество часов стажерами, и лишь потом начинается их самостоятельная трудовая деятельность. Однако стюарды и стюардессы ежегодно проходят курсы повышения квалификации, а те, кто хочет перейти с рейсов по России на международные, – языковую подготовку.

Чем еще привлекает работа в небе, кроме романтической ауры и путешествий? Достойной зарплатой и соцпакетом. Лидер отечественных авиаперевозок гарантирует бортпроводникам:

  • 70-дневный оплачиваемый отпуск;
  • льготные/бесплатные авиабилеты для работника и членов его семьи;
  • страхование, медобслуживание в собственных медицинских учреждениях;
  • санаторно-курортное лечение, детский отдых;
  • дополнительные социальные выплаты;
  • обеспечение стильной форменной одеждой;
  • проживание в высококлассных отелях во время командировок.

Зарплата в Аэрофлоте составит 100-140 тыс. руб., и это еще один стимул для заинтересованных в том, чтобы стать стюардессой в одной из крупнейших авиакомпаний мира.

Что это за головной убор?

Пилоткой называется лёгкая шапочка, немного сплюснутая с боков. В современном мире она находит применение в разном качестве:

  • как элемент военного обмундирования;
  • часть униформы (стюардессы, пионера, продавца);
  • модный головной убор.

Немного истории…

Её прообразом явился головной убор шотландских военных – гленгарри, который использовался ими в качестве форменного с середины XIX века. В начале XX века в армии царской России для авиаторов и воздухоплавателей была введена новое обмундирование с «полётной складной шапкой» или «шапочкой суконной мягкой складной для лётчиков». Это и была пилотка, называвшаяся на профессиональном сленге «перелёткой» или «полёткой».

Крой позволял перед вылетом, сменяя суконный головной убор на шлем, сложить её по продольным линиям и заправить под погон. Удобство использования и практичность сыграли решающую роль в том, что другие рода войск тоже стали покрывать головы пилоткой.

Красная Армия ввела этот головной убор в обмундирование курсантов военных курсов. Цвет его тогда был тёмно-зелёным с дополнением в виде красного канта, чёрного подбородочного ремешка, красноармейской звезды. Это было в 1919 году, а в 1935-м пилотку получил командирский состав и бойцы РККА. Она шилась из сукна цвета хаки. Для командирского убора была предусмотрена суконная звезда и окантовка края цветом рода войск. Бронетанковые войска носили стальную пилотку, воздушные силы – синюю.

В этом же году вермахт вводит такой головной убор в обмундирование своих войск. Изначально это была пилотка цвета фельдграу с офицерской алюминиевой окантовкой. Крой и отделка её были достаточно сложны – с уголками на отворотах, разной высотой передней и задней части, вшиванием жгутика в донце, вышивкой имперского орла и трёхцветной кокарды ниже. К концу войны крой упростился, элементы вышивки совместились, цвет был заменён на хаки.

В Советской Армии также отдавали предпочтение этому головному убору. В сухопутных войсках он по-прежнему сохранял оттенок хаки с цветной окантовкой по роду войск (красной, малиновой, голубой, чёрной). Военные моряки носили чёрные пилотки, для офицерского состава предусматривался белый кант. Командный состав всех рядов войск носил головной убор, на который прикреплялась кокарда, для бойцов предусматривалась красная звёздочка.

Важно! Армия современной России сохранила ношение пилотки, видоизменив её до двууголки. Кокарда едина для всех родов войск

Головной убор — пилотка.

Пилотка – это головной убор в виде сплюснутой с боков лёгкой шапочки. Как утверждают некоторые историки, военная пилотка пошла от берета, который, как уверяют, был изобретён ещё кельтами. По крайней мере, берет в Средневековье был очень популярен и имел разные размеры, форму и раскраску. Значительно позднее на макушке стал пришиваться помпон. Считается, что его ввели в обиход моряки, поскольку помещения на тогдашних кораблях были с низкими потолками и чтобы не набивать шишки, моряки пришивали к беретам помпоны – шарики, набиты волосом, паклей, тряпками – кто чего доставал. Сегодня пилотку носят с небольшим наклоном вперёд и вправо. Верхние края пилотки при этом не должны раскрываться, т. е. пилотку нельзя сильно натягивать на голову.

В Российской армии пилотка появилась в 1913 году как часть форменной одежды в авиационных и воздухоплавательных частях. Первоначально именовалась она как «перелётка» или «полётка», и была введена как компактный складной головной убор, чтобы лётчик мог иметь её с собой в кармане или за пазухой и надеть после полёта вместо кожаного шлема (фуражка для этого не подходила). Пилотка носилась офицерами-лётчиками во время полетов и службы на аэродроме. А в конце 1915 года пилотка была введена также в военных училищах, иногда встречалась и в пехоте. В РККА официально введена 16 января 1919 г. как головной убор курсантов военных курсов. Это была темно-зелёная пилотка с красными кантами, красным хлястиком, к которому пристегивался черный подбородочный ремешок. В качестве кокарды носили красноармейскую звёздочку с серпом и молотом.В ВС СССР пилотки носили и мужчины и женщины. Причём офицеры и прапорщики носили, как правило, пилотки с кантами соответствующих роду войск цветов, а шили их из хлопчатобумажной ткани. Позже, появились пилотки из ткани, называемой в обиходе «стекляшка». Прозвали эту ткань так за то, что до первой стирки она блестела. Материал состоял из хлопка и лавсана. Это придавало пилоткам устойчивость к выцветанию и загрязнению. Особенной любовью пользовались такие пилотки в среде старослужащих и дембелей.

В 1930-х в Германии пилотка была введена как основной головной убор вермахта. В годы гражданской войны в Испании 1936-1939 годов фасон пилоток различал враждующие стороны. В Советской России Красная Армия сменила будёновки на пилотки накануне Великой Отечественной войны. Но и сегодня в ВС России ношение пилотки сохранено, но с единой кокардой для армии и флота. В современной России эволюционировала до пилотки-двууголки, сохранив продольные складки наверху. На пилотках слева спереди крепят геральдический знак. Но, кроме того, что этот головной убор присутствует в числе экипировки военных людей, в последнее время появилась тенденция иногда надевать пилотки у тех, кто знает о военном деле только понаслышке. И одним из отличных поводов для этого является такой праздник, как 9 мая – День великой Победы. Пилотки на 9 мая являются своего рода неотъемлемым атрибутом того, кто хочет проникнуться атмосферой такого праздника.

Купить пилотку к празднику можно в магазине Калибр 6.03

Асимметричные прически на бок

На пике популярности находятся в последнее время прически, сделанные на одну сторону. Этот нежный и очень женственный образ можно часто увидеть на различных праздничных мероприятиях. Подходит он утонченным и романтичным натурам, а смотрится аккуратно и естественно. Для такой укладки важны кудри. Если природа ими не наградила, можно создать их при помощи плойки или бигуди.

А собрать длинные волосы и уложить на бок, оформив в праздничную прическу, не займет много времени. Рассмотрим самые интересные и популярные идеи по созданию такого образа, который впишется в формат любого праздника.

Самый простой способ – это сделать воздушный пучок на любой стороне. Осуществить это можно обычными шпильками или невидимками, что удобнее всего. Каждая женщина вполне может сделать такую укладку своими руками.

Прическа

В каждой компании также есть свои правила относительно причесок. Например, на одних авиалиниях было требование повязывать сзади хвостик и обязательно закреплять и украшать его лентой в крупный рубчик. Стюардессу наказали из-за того, что она повязала белую атласную ленту. Девушка тогда еще не знала, что если есть условие — хвостик с лентой в рубчик, то оно является обязательным и неоспоримым. Замена ленты, как и частично прически (например, пучок вместо хвостика), строго карается. Можно нарваться на «санкции», хотя с виду прически настолько идентичны, что отличаются всего лишь небольшими деталями.

«Папа обижается». Агата Муцениеце об отношениях с Прилучным после развода

Денежное дерево радует пышным цветением: мой секрет в уходе за листьями

Если выпало мало снега, то урожая не будет: 16 декабря — День Ивана Молчальника

Какие виды пилоток существуют?

Кроме шапок, которые носят военные, пионеры, стюардессы, обслуживающий персонал, гражданское население с удовольствием надевает разные виды зимних головных уборов.

  1. Амбассадор (в переводе – посол, представитель). В советское время руководители страны и высшие партийные чины очень любили эти шапки, сшитые из мутонового или серебристого каракулевого меха. Тогда в народе их называли «пирожками». В шапке с околышем принимал парады Брежнев, и все члены Политбюро, стоявшие рядом, были в абсолютно таких же пилотках. Пришедший к власти Горбачёв ввёл в моду «пирожки» из меха норки.
  2. Москвичка. Женский вариант амбассадора, придуманного ещё в 50-е годы XX века. Тогда такие шапки с элегантным продольным заломом носили обеспеченные женщины или партийные функционеры.
  3. Гоголь. Покрой как у предыдущей модели, но без околыша. Такую шапку тоже любила и носила государственная элита: Киров в 30-е годы, Суслов в 70-е.

Что придется учить?

Обучение на бортпроводника делится на практическую и теоретическую часть. Больше всего будет теории. Вам расскажут об основных видах самолетов, об их устройстве и характеристиках, о правилах решения конфликтов на борту, использовании спасательного оборудования, научат оказывать медицинскую помощь и даже принимать роды. Стандартное обучение проходит по программе:

  1. Аварийный и спасательный комплекс работ. Как проводить эвакуацию пассажиров, как успокоить их, как выбить или открыть заклинившую дверь.
  2. Водная подготовка. Как спасти пассажиров, если самолет упал в воду. Как организовать эвакуацию и как выжить в море.
  3. Основы визажа. Как опрятно выглядеть, как создать деловой и привлекательный образ.
  4. Экспресс-подготовка по английскому языку. Подразумевается, что вы уже знаете язык на достаточном уровне. Обучение будет сведено к изучению набора стандартных фраз, решению конфликтных ситуаций и т.д (порядка 90 часов занятий).
  5. Полноценная медицинская помощь. На это будет делаться сильный упор. Вы должны знать, как помочь человеку, которому стало плохо, у которого заболело сердце, началось кровотечение, поднялось давление и др.
  6. Сервис. Вы должны уметь обслуживать пассажиров по высшему разряду, улыбаясь даже самым вредным туристам.

Многие думают, что стюардессы — это своего рода официантки. Но это не так — именно они несут ответственность за пассажиров и их поведение в салоне. Поэтому будьте готовы к тому, что вам придется успокаивать заносчивых туристов, укладывать выпивших, отвечать на сотни однообразных вопросов и потакать всем желаниям своих пассажиров. Стюардесса — лицо авиакомпании, она решает все стрессовые ситуации и помогает пилотам.

Практическая часть обучения проходит на тренажерах. Они достаточно точно имитируют салон, процесс взлета и посадки, поведение пассажиров и т.д. Если вы успешно пройдете обучение и сдадите экзамены, то вам нужно будет отлетать примерно 30 часов на настоящих самолетах (стажировка). И только после этого вы получите долгожданную запись в трудовой книжке и станете полноценной стюардессой.


После обучения вы станете настоящей стюардессой, но до совершенства вам придется еще многое освоить

Подарки от пассажиров

Стюардессы почти никогда не принимают «чаевые» и подарки от пассажиров. Конечно, нет абсолютных правил, и некоторые компании разрешают это делать в исключительных случаях. Например, если пассажир очень настаивает, бортпроводник имеет право принять либо подарок, либо карту (но только не наличные деньги). Об этом он обязательно должен проинформировать руководство экипажа. Но это лишь в очень крайних случаях и далеко не во всех компаниях. Поэтому, если вы решили сделать подарок стюардессе за хорошее обслуживание, сделайте это максимально корректно и не на борту самолета. Данное действо может принести больше неприятностей, чем радостей.

Шаг 2: Выделение центральной пробора

После того как вы закрепили волосы на макушке, следующим шагом будет создание центральной пробора. Чтобы прическа выглядела похожей на прическу стюардессы, сместите пробор немного вперед, чтобы создать эффект поднятых волос.

Возьмите небольшую прядь волос из области макушки и спрейте ее легким фиксирующим спреем. Затем аккуратно причесывайте волосы наверх, чтобы они приобрели объем и создали желаемую форму пробора.

Повторите этот процесс с другими прядями на центральной части головы, двигаясь снизу вверх. Прикрепите каждую прядь с помощью шпильки, чтобы зафиксировать пробор и сделать его более структурированным.

Не забывайте использовать зеркало для контроля за формой пробора и корректировки его при необходимости. Когда все пряди на макушке будут придержаны и закреплены, приступайте к следующему шагу — созданию боковых проборов.

Требования к внешности

Для стюардессы очень важно соблюдать определенные требования к внешности, чтобы создать образ, который будет соответствовать стандартам авиакомпании. В первую очередь, внешний вид стюардессы должен быть аккуратным и ухоженным

Это касается не только прически, но и макияжа, ногтей, одежды и обуви. Важно, чтобы прическа была симметричной, не слишком яркой или экстравагантной, а также не мешала выполнению служебных обязанностей. Длина волос стюардессы также имеет значение: обычно допускается как длинные, так и короткие волосы, но они должны быть уложены таким образом, чтобы не мешать обслуживанию пассажиров и не создавать неудобств во время полета. Кроме того, важно, чтобы прическа была безопасной и не содержала металлических украшений или аксессуаров, которые могут быть опасными в условиях авиации. Все эти моменты нужно учитывать, создавая идеальную прическу для стюардессы.


Как СТЮАРДЕССЫ делают свой идеальный пучок? Официально деловая прическа на работу!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сказочная красота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: