«загугли звезду»: евгений антропов

«загугли звезду»: евгений антропов – о мистике в жизни, экстремальных съемках «перевала дятлова», ярких ролях и личной жизни

— Что вы можете рассказать о студенческих годах?

— Это были очень сложные четыре года, несмотря на то что мы много смеялись, шутили, прикалывались. Дурака мы там валяли, дай Бог. Это все понятно, все-таки это театральный вуз, этакий Хогвартс сегодняшнего дня. Но при этом было очень сложно, потому что у нас очень серьезный, требовательный мастер с потрясающим чувством юмора. Также я бы вспомнил своего педагога Наталью Алексеевну Звереву, которую я очень люблю, Бориса Павловича Рабея.

Вообще, в театральном институте ты должен просто прийти сам к себе. Там же еще очень много психологии, такой неспециальной, но она все время рядом с тобой, ходит где-то рука об руку. Ты все время должен что-то преодолевать, искать себя, потому что сам никто тебя там ничему не научит. Вот тебе четыре года, давай, ты можешь попробовать максимально раскрыться, вперед и с песней.

А тащить тебя никто не будет, по сути, это добровольное дело. Мы обучались вместе с режиссерами. И иногда там были очень тяжелые, эмоциональные отрывки.

Помню, как на первом курсе я поехал в институт с температурой 38 с копейками, с гайморитом. Ну то есть, я вообще не мог наклонять голову, поскольку она сразу начинала болеть. Но я поехал репетировать отрывок, который потом вообще сняли прямо перед экзаменом. Зачем, спрашивается, ездил?

«Дедушка» с голливудским прошлым

Тимур ходит в студию с четырёх лет. На его счету – участие в спектаклях «Буратино», «Кот в сапогах», «Каштанка», и вот – первая роль в кино.

– О пробах нам сообщила руководитель студии Вера Павловна Ефремова, – рассказывает мама Тимура Алена. – Мы сначала отправили видео, а через неделю кастинг-менеджер пригласила нас на пробы, которые прошли в марте прошлого года в Якутске. Потом в июле мы полетели на пробы в Москву.

На пробах Тимур читал текст роли по-русски, но когда его утвердили, задача усложнилась: Унху в фильме говорит больше на языке манси.

– Администратор вместе с текстом прислала нам аудиозапись, – продолжает мама, – причём мансийский совсем не похож на якутский, более отрывистый, и слова в основном состоят из согласных звуков. Воспроизвести их очень сложно, а надо было выучить всё.

И ведь мало выучить – надо же быть в образе, да ещё в паре с настоящей знаменитостью – деда Унху играл монгольский актёр и режиссёр Ёндонгийн Цог, который даже в Голливуде снимался.

— Давайте поговорим об одном из самых известных фильмов с вашим участием – «Кремень». Как вы вживались в роль немосквича, будучи москвичом?

— Во-первых, это несложно, потому что всю свою жизнь ты наблюдатель. Во-вторых, я работал с хорошим режиссером Лешей Мизгиревым. А его главная отличительная черта заключается в том, что если он и снимает кино, то всегда знает, чего хочет. А я никогда не любил, когда начинается вот эта история: «Давайте попробуем так. А как вы думаете?» Тебя мутузят виллами по воде туда-сюда, и ты думаешь: «Что тебе от меня надо? Скажи конкретно».

Я даже дискутировал по этому поводу со своим мастером. Мол, чего же от меня хочет режиссер? Я буду приносить ему каждый день какой-то вариант актерской находки, а он мне ответит, что это все не то… И на это я должен потратить всю жизнь?

Так вот, Мизгирев как раз знает, чего хочет, и он автор прекрасной фразы, что талант — это как поплавок. И он тебя вытянет при необходимости. Главное — очень точно ставить задачу, что тебе нужно играть, про что, как, к чему и куда нужно идти. Все, ты просто доверяешься режиссеру, выбрасываешься в обстоятельства, и у вас все получается. Ну, а если не получается, то вы делаете дубль.

А по поводу вашего вопроса, ты же все равно видишь эту жизнь 24 на на 7. Ты ее наблюдаешь, знаешь какие-то вещи. К тому же моя мама из Ярославля. Я ездил туда, но это детские воспоминания. Да и тогда я, будучи ребенком, не видел проблем приезжих.

— Готовились к роли?

— Да я почитал про людей того времени, про материал, про группу. Для нас собирали толстые талмуды – все, что известно про перевал Дятлова. Также я прочитал еще одну альтернативную книжку, не буду называть какую, чтобы она никого не путала. Книга показалась мне интересной, и я понял, что по ней, в силу определенных причин, никогда бы не дали снять кино. Да и применить этот материал-то негде.

А для нас эта группа туристов 1959 года — просто какие-то супергерои «Марвел», например. У них ведь совершенно другое сознание. Это люди, которые гордились своей страной абсолютно искренне. Гордились, верили, что мы впереди планеты всей, у них там через два года человек в космос полетит. И это ощущение прорыва уже витало в воздухе.

Это люди, которые просто с керосиновой лампой и с коробком спичек могли пойти куда-то в поход на месяц. Туда, где холод, где умирают животные, а они там ничего, нормально — приспосабливались. Ну, то есть, это были какие-то сверхлюди, что даже не укладывается у меня в голое. Порядочные, волевые, с каким-то невероятным стержнем внутри.

Как говорили мы с ребятами, просто это послевоенное поколение, дети войны. И они, конечно, железные студенты.

Кадр из сериала «Перевал Дятлова»

— Как вам работалось с Филиппом Янковским и Федором Бондарчуком?

— С Федором Сергеевичем мы практически не пересекались. Никаких воспоминаний у меня не осталось, но я знаю, что это очень воспитанный и ответственный человек. А Филипп Олегович — просто потрясающий, замечательный добрейшей души человек. Мы очень много смеялись!

Раньше я никогда с ним не виделся, впервые мы встретились только на читке. Сели за стол, поздоровались и стали по бумажке читать свой текст. И тут у меня по коже побежали мурашки… Потому что я невольно подумал, что передо мной сидит Олег Иванович – у Филиппа были те же интонации и голос. Его метафизика практически неотличима от метафизики Олега Ивановича Янковского.Я даже начал их пародировать.

Вообще, я шучу, что есть несколько людей, с которыми можно пообщаться, а потом их спародировать. Нужно только словить их интонации. Это Лешка Мизгирев, Филипп Янковский. И, конечно, гениальный Тимофей Трибунцев.

— Вам не показалось, что те люди были счастливыми?

— И это правда, это правда. Во-первых, я люблю это время по советским фильмам. Может быть, оно было не такое, как я думаю. Ну тогда невозможно было бы построить такую прям совсем адскую пропаганду, кинематограф. Тем более, что кино даже в то время было разным, не все фильмы становились классикой. Но я все равно был очарован тем временем и смотрел эти кинокартины с детства.

Мне правда казалось, что люди того времени счастливы, потому что точно знают, чего хотят от жизни. Советский Союз, наверное, был устроен так, что не возникало никаких вопросов. Хочешь учиться – иди учись, нужно в армию – пошел туда, потом устроился на работу, есть стабильная зарплата. То есть, человек был спокоен за свое будущее.

И потом, сама жизнь давала подпитку тому поколению. Это дети войны, знающие, что такое голод, лишения. А человек, побывавший в обстоятельствах смерти, по-другому начинает ценить жизнь.

Возвращаясь к Яшину, Лев Иванович Яшин в книге ЖЗЛ тоже говорил, что его поколение радовалось простым вещам. Например, раньше был выходной день, и ты, значит, сидишь в парке в белой рубашке, просто ешь мороженое. Ты счастлив, а потом вечером у тебя три рубля в кармане — пойдешь, купишь коробку конфет и отправляешься в гости.

Это люди знают, что такое смерть, поэтому очень любят и ценят жизнь. Ну так всегда было. После войны наше кино поднялось. Появилась целая плеяда талантливых режиссеров: Рязанов, Данелия, Гайдай и так далее.

«Весь класс поздравил»

Палеонтологией Тимур заинтересовался в три года, когда ему подарили книгу про динозавров, и сейчас он знает почти все их виды. Помимо этого, любит рисовать и лепить, а до карантина ходил на занятия по мультипликации.

Но и в студии «Тускул» ему очень нравится. В кино сниматься – тоже, хотя иногда приходилось нелегко: в одной из сцен он выходил раздетым на мороз, а день, как назло, был ветреный, и дублей много. «Чуть не заболел», – вспоминает он.

Однако не заболел: в перерывах между дублями его сразу укутывали, чтобы отогреть.

Но все эти испытания были не зря: «Когда по телевизору начали показывать наш фильм, весь класс меня поздравил. Многие расспрашивали, как всё было», – рассказывает Тимур, а на вопрос, хотел бы он ещё сняться в кино, отвечает, не задумываясь: «Только в фэнтези!»

+1
+1
+1
+1
+1
+1
+1

— Получается, что индустрия стала более низкопробной?

— К сожалению, во многом да, причем и зарубежная тоже. Действительно, это как бы второсортный продукт, потому что понятие «творчество» отходит на второй план. У меня был такой инсайт на первом курсе. Да вы спрашивали про учебу, а в ней для меня было два переломных момента.

Первый – это когда педагог по английскому языку сказала мне: «Иди поступай». А второй – когда Борис Павлович Рабей дал нам упражнение «Администратор». Он говорил, что в принципе в нем могут участвовать два студента. Но лучше, чтобы все-таки «администратора» играл педагог, потому что он как раз со стороны может посмотреть, кто врет, а кто – нет. Ну как бы, это ему на откуп, потому что в этом смысле у него все-таки была другая чуйка.

История проста: представьте, что в Москву приезжает очень известный театр с невероятно популярным спектаклем. Все билеты на него проданы. И твоя задача – попасть на этот спектакль, для чего ты приходишь к администратору и просишь у него контрамарку. Тебе нужно добиться того, чтобы человек дал ее тебе, а для этого нужно что-то придумать, учитывая отсутствие любой возможности проникнуть на постановку.

И я помню, как вышел к своему педагогу. Сидел, что-то там придумывал, я очень боялся, волновался, что у меня ничего не получится, что меня отчислят. И меня там куда-то унесло, поскольку это и есть та самая вера в предлагаемые обстоятельства. Я начал что-то наговаривать, наговаривать, наговаривать, у меня как будто стала пропадать связь с реальностью.

И при этом начала возникать та реальность, которую я наговариваю, и я вижу, как у меня ручьем потекли слезы. И тут я замечаю, как Борис Павлович выписывает мне эту бумажечку

Потом я сел на подоконник, а он посмотрел на меня и сказал: «Вот ты сейчас понял про профессию что-то очень важное». Я действительно понял

Я очень многое понял тогда и сегодня этого не вижу.

Евгений Антропов в сериале «Город»

Мировое внимание[править | править код]

В сентябре 2019 года сериал был представлен на кинорынке TIFF в Торонто в рамках бизнес-миссии «Created in Moscow», где заинтересовал представителей кинофестивалей и онлайн-платформ.

В феврале 2020 года компания «Beta Film», в рамках Берлинского международного кинофестиваля «European film market», приобрела права на международную дистрибуцию сериала.

В июне 2020 года сериал был представлен на международном онлайн-фестивале российского аудиовизуального контента «Key Buyers Event: Digital Edition» и состоялась премьера трейлера проекта.

В сентябре 2020 года проект был представлен в рамках общей презентации североамериканского кинорынка TIFF Industry в Торонто.

Сериал был представлен в Великобритании в рамках онлайн-конференции «Content London».

Мировая премьера сериала должна была состояться в ноябре 2020 года в рамках основной конкурсной программы Женевского кинофестиваля, однако проведение фестиваля было отменено.

Немецкое подразделение «Disney» приобрело права для показа сериала на платном канале «Fox German» для немецкоговорящих зрителей. Также права на показ проекта были проданы платформе «SVOD Cirkus», которая рассчитана на аудиторию таких стран, как Швеция, Дания, Исландия, Финляндия и Норвегия.

— Мы знаем, что вы пишете стихи…

— Я бы сказал, что это призвание, и я с этим живу. Это как дар, который у тебя есть и все. Иосиф Александрович Бродский однажды написал о поэзии, что ты это не сам придумываешь и сочиняешь. То есть, поэт — это такое состояние, когда ты можешь слышать какие-то истончающееся материи мира, прислоняться к ним и оттуда все записывать. Это когда ты все время прислушиваешься к чему-то вокруг себя.

Когда ты можешь слышать — ты записываешь, а когда ты не способен это услышать, тебе этого не дано, да ты хоть все уши протри — ты не запишешь ни строчки, или это же это будет адское графоманство. Это то, что я очень люблю, что мне очень дорого, потому что для меня это чистое творчество — поэзия и музыка.

Потому что наша профессия в этом смысле для меня вторична. А музыка, стихи — это прям прекрасно. Я очень рад, что занимаюсь поэзией. Пока я еще не публиковался на бумаге, только на Фейсбуке, но надеюсь, что это произойдет. Хотя, к сожалению, сейчас у нас нет спроса на поэзию от слова совсем.

О допросах и вопросах

На съёмки Тимур ездил в Москву и Горно-Алтайск.

В Горно-Алтайске были сняты основные сцены четвёртой серии, когда Унху, нарушив запрет дедушки, бежит по тайге в ночи, чтобы предупредить светловолосую девушку с красивым голосом, что не надо ей с друзьями ходить на перевал, где их поджидает смерть.

А вот сцену со встретившимся ему на обратном пути медведем-шатуном снимали в Москве.

– Медведь был настоящий, – говорит Тимур, – конечно же, цирковой, но мы снимались отдельно. Хотя я его видел: он был далеко от меня и на привязи.

Другую интересную для него сцену тоже снимали в московском павильоне – как после случившейся трагедии мальчика с дедом допрашивает майор КГБ Костин.

Петр Фёдоров, игравший Костина, Тимуру понравился. В перерывах между съемками они по-дружески общались, у них были даже свои шутки, когда их гримировали. А ещё Петр однажды спросил Тимура, кем он хочет быть, и, услышав ответ: «Палеонтологом», – сказал, что и сам в детстве не хотел быть актером.

— Помогает ли вашей карьере Инстаграм, или же он больше для друзей?

— Сейчас в обществе наблюдается Инстаграмный бум, мы все зависим от Инстаграма, а я же не люблю от чего-то зависеть. Другое дело, когда я понимаю, что не смогу прожить без газа, света, отопления. А что касается соцсетей, то здесь у человека есть выбор.

Я восхищаюсь теми людьми, которые ведут Инстаграм, потому что я так не умею. Просто не знаю, о чем буду говорить с аудиторией : «Привет, ребята, зубы почистил, классно, вот сейчас кофе пью, будете со мной?»

Однажды я прочитал у Кристиана Бейла (и думаю, что он не один так говорил), что многих мировых звезд просто нет в Инстаграме. «Чем меньше тебя знают зрители, тем им легче поверить в тех персонажей, которых ты играешь на экране», — сказал он. И как мне кажется, это незыблемое правило. Правда, меньше знают, крепче спят. Потому что, если знать всю поднаготную твоей личной жизни, которой так часто набит Инстаграм, то ничего не останется, исчезнет актерская магия. Но зрители знают, что ты будешь снимать видео, как ты отдыхаешь где-то, пьешь, гуляешь и так далее. И ты будешь там таким, какой ты есть?

А как потом зритель поверит в злодея, которого ты играешь? Да нет, это же Женька Антропов — добряк, вон посмотри его видео последнее. И потом, нужно все-таки держать дистанцию. Поэтому меня и нет в Инстаграме, и слава Богу. Многие говорят, что Инстаграм помогает в продвижении, в рекламе. Но просто это не мое, вообще.

Евгений Антропов в фильме «Кремень»

— Искали ли вы дополнительную информацию о Чумаке?

— Нет, потому что, я все-таки играл его брата. И для меня эта информация была лишней. Поиском таких материалов занимался Филипп Янковский, который и сыграл условного Чумака. А о его брате было очень мало информации.

У Димы Константинова всегда прекрасные сценарии, вот как написано, так возьми — иди и играй. Он уже сделал за тебя всю работу. Я сотрудничаю с Димой 11 лет, поэтому знаю, о чем говорю.

Иногда там нужно куда-то нырять и поднимать какие-то ресурсы, но опять же, вернемся к тому, о чем мы говорили, — к необходимости образования. Ты можешь выйти с белым листом, и будет видно, что ты суперначитанный человек. Но зритель, быть может, этого даже не заметит.

Евгений Антропов и Филипп Янковский в сериале «Чудотворец»

— Расскажите, пожалуйста, о своих детях…

— Старшего сына зовут Петр, а младшего — Павел. Один учится в школе, в первом классе, а другой ходит в детский сад. Замечательные, замечательные парни. Старший, на мой взгляд, невероятно смекалистый, такой вот весь себе на уме, на другой планете существующий. Младший, наоборот, впереди планеты всей, всегда первый. Шубутной, компанейский, невероятно дружелюбный.

Но я бы сказал, что старший – чувствительный, а младший – ранимый. Суперские ребята, мои самые ближайшие друзья, на которых всегда можно положиться даже в таком маленьком возрасте. Вот. Очень хочется все это сохранить и впредь. Нигде не наломать дров.

Евгений Антропов в сериале «Чудотворец»

— Это правда, что на первых курсах не разрешают сниматься?

— Это все индивидуально. К счастью, мы застали старую гвардию педагогов. Это очень важный фактор — кто педагоги и какое время. Время, даже, наверное, важнее, потому что оно так быстро поменялось…

Когда мы учились с 2004 по 2008 годы, еще можно было сказать: «Ребят, погодите, не снимайтесь на первом курсе, потому что сейчас вы нахватаетесь всего, а потом индустрия вас выплюнет, потому что вы будете неинтересны. Вы можете взять типажом, фактурой, а дальше вас никто не будет использовать. В нулевых эта фраза еще могла быть приемлемой, а вот сегодня – нет…

Мне кажется, что сегодня студентов можно пускать сниматься уже с первого курса, а там — как пойдет. На мой взгляд, актерское образование таким, каким я его знаю, таким, из-за которого я вообще пошел в эту профессию, оно не нужно. Хотя в театре всегда кто-то будет говорить: «Да нет, как раз наоборот». Я бы с удовольствием согласился с этими спикерами, но по факту не вижу такой необходимости.

Я просто не вижу, где эти навыки потом можно будет применить на практике. Самое главное, что все актеры, мальчишки и девчонки должны заниматься спортом, чтобы хорошо выглядеть. Ну, читать книги для саморазвития, не только художественную, но u психологическую литературу, уметь не моргая, заплакать в кадре, просто потрясти глазками и все. И этого достаточно для того, чтобы карьера могла состояться. Это правда.

Актёры и художественные персонажи[править | править код]

В главных ролях

Актёр Роль
Пётр Фёдоров Олег Дмитриевич Костин майор КГБ
Мария Луговая Екатерина Андреевна Шуманова судмедэксперт
Андрей Добровольский Александр Окунев капитан Управления КГБ по Свердловской области
Иван Мулин Игорь Алексеевич Дятлов 23 года, руководитель похода, студент 5-го курса радиотехнического факультета УПИ
Александр Метёлкин Юрий Николаевич Дорошенко 21 год, участник похода, студент 4-го курса радиотехнического факультета УПИ
Ирина Лукина Людмила Александровна Дубинина 20 лет, участница похода, студентка 4-го курса строительного факультета УПИ
Егор Бероев капитан КГБ Семён (Александр) Алексеевич Золотарёв 37 лет, участник похода, инструктор Коуровской турбазы, выпускник Института физической культуры Белорусской ССР 1950 года
Евгений Антропов Александр Сергеевич Колеватов 24 года, участник похода, студент 4-го курса физико-технического факультета УПИ
Мария Мацель Зинаида Алексеевна Колмогорова 22 года, участница похода, студентка 5-го курса радиотехнического факультета УПИ
Максим Емельянов Георгий (Юрий) Алексеевич Кривонищенко 23 года, участник похода, выпускник строительного факультета УПИ 1957 года, прораб
Роман Евдокимов Рустем Владимирович Слободин 23 года, участник похода, выпускник механического факультета УПИ 1958 года, инженер
Юрий Дейнекин Николай Владимирович Тибо-Бриньоль 23 года, участник похода, выпускник строительного факультета УПИ 1958 года, инженер
Максим Костромыкин Юрий Ефимович Юдин 21 год, участник похода, студент 4-го курса инженерно-экономического факультета УПИ

В ролях

Актёр Роль
Алексей Кирсанов Василий Иванович Темпалов следователь ивдельской прокуратуры
Павел Ворожцов Лев Никитич Иванов следователь ивдельской прокуратуры
Сергей Шакуров Дмитрий Андреевич Рудаков, генерал-лейтенант, начальник 2-го главного управления КГБ (прототип — Олег Михайлович Грибанов)
Ёндонгийн Цог старик-хант
Тимур Романов Унху мальчик-хант
Георгий Бессонов Екор хант
Елена Маркова Эви хант
Кирилл Васильев Фокин
Михаил Кремер Бабичев майор КГБ
Владимир Симонов Кириленко первый секретарь Свердловского областного комитета КПСС
Алексей Вертков Владимир Яхромеев капитан, командир «летучего отряда»
Евгений Ткачук Булыгин капитан, командир «летучего отряда»
Алексей Бардуков Виктор Шуманов сержант-разведчик
Азамат Нигманов Вася разведчик
Андрей Арзяев Егорыч старшина-разведчик
Олег Васильков Борис Слобцов руководитель поисковой группы
Артём Семакин Евгений Масленников руководитель поисковой группы
Полина Чернышова жена Темпалова
Александр Коновалов Коля сын Кати
Сергей Неудачин Ремпель лесничий
Михаил Орлов «Костя Жмых» беглый заключённый
Алексей Шевченков Волков капитан НКВД
Евгений Романцов Боря Ельцин выпускник УПИ, не принятый в группу
Данил Иванов сержант Егоров
Феликс Шультесс Пауль
Алексей Шемес полковник

Производство[править | править код]

Впервые о создании сериала было объявлено 5 декабря 2017 года на презентации телеканала «ТВ-3» в столичном кинотеатре «Москва». Режиссёром проекта был заявлен Вадим Перельман, а премьера должна была состояться в эфире канала «ТВ-3».

Съёмки пилотной серии прошли в начале 2018 года в Мурманской области, в Хибинских горах и в заброшенном посёлке Октябрьский.

1 февраля 2019 года, в 60-ю годовщину трагедии, телеканал «ТВ-3» представил первый тизер сериала. Также было объявлено о том, что характерной чертой проекта стало то, что часть материала, нечётные серии, сняты на плёнку, а режиссёрами выступили его продюсеры Валерий Федорович и Евгений Никишов.

Съёмки сериала проходили на Алтае и завершились осенью 2019 года. До съёмочной площадки членам съёмочной группы приходилось добираться 15 километров на тракторе или снегоходе.

В октябре 2019 года было объявлено о том, что премьера сериала состоится на онлайн-платформе «Premier» осенью 2020 года.

В августе 2020 года официально сообщили о премьере сериала в эфире телеканала «ТНТ».

4 октября 2020 года сериал стал главным проектом закрытия фестиваля «Comic Con Russia Online». Зрители онлайн-трансляции увидели трейлер, кадры первой серии, уникальные материалы со съёмочных площадок, а также узнали о том, как велась работа над проектом от молодых актёров, исполнивших роли студентов-«дятловцев»: Марии Мацель, Ирины Лукиной, Максима Костромыкина и Максима Емельянова.

В день премьеры, 16 ноября 2020 года, телеканал «ТНТ» и команда видеоагентства «Ruptly» запустили мультиплатформенный проект, который позволяет пользователям самостоятельно расследовать таинственную гибель группы Дятлова. Проект восстанавливает последние 10 дней из жизни группы Дятлова: от сбора вещей и поездки на автобусе к началу турпохода до самостоятельного восхождения по тропе манси к финальной точке маршрута на перевале, названном позже в честь погибших туристов.

— Ваше мнение о случившемся на перевале?

— Слушайте, ну, если прям совсем «по чесноку», то, как сказал наш потрясающий Саша Метелкин, который сыграл в нашем фильме Дорошенко: «Если бы я попал к Познеру, и он бы мне задал свой традиционный вопрос из опросника Пруста: «Оказавшись перед Богом, что вы ем скажете», я бы спросил, что случилось с группой Дятлова?» Вот и я также.

И я почему-то не очень верю в историю схождения лавин. Как я уже говорил, я прочитал одну книгу о перевале Дятлова. И там звучит версия, не основанная на мистике, что ребят убили иностранные диверсанты. И это мнение кажется мне и правдивее, и кинематографичнее с точки зрения художественной ценности.

— Чем порадуете своих поклонников сейчас?

— Вся информация обо мне есть на «Кинотеатре» и на КиноПоиске. Могу, наверное, рассказать про фильм, который мне интересен и который я хотел бы посмотреть сам. Речь идет о картине «Киллер», который мы с Денисом Кармышевым снимали прошлым летом и весной. Я бы назвал эти съемки целым приключением. Также в «Киллере» принимали участие Саша Устюгов, Карина Андоленко, Никита Тарасов.

Могу рассказать и о фильме «Крылья над Берлином», который снял Костя Буслов. Это военная картина, которая, возможно, выйдет в конце апреля. А еще мы там встретились с прекрасным Сашкой Метелкиным, что меня тоже очень радует.

— Как вы учились в школе?

— Сложно, потому что было много важных предметов. Мне кажется, что я преуспел бы гораздо больше, если бы школьная программа была бы выточена поиндивидуальней. А она ведь построена таким массовым потоком. И если ты что-то не понял на химии и физике, например, а другие ребята въехали в тему и на следующем уроке идут дальше, то ты уже отстал. И больше тебя никто ждать не будет.

Также я не питал любви и к математике, алгебре и геометрии. Ни в коем случае не сомневаюсь в достоинствах этих предметов, мне просто стало на них скучно. Хотя опять же я думаю, что это вопрос педагогики. Некоторые преподаватели могут привить любовь к своему предмету. Я уже говорил про нашу учительницу по английскому языку, которая посоветовала мне заняться актерским мастерством.

А еще у нас была замечательная классная руководительница Надежда Петровна Цветкова, которая вела русский язык и литературу. Сейчас она живет в Штатах. Вспоминаю и замечательного историка.

Получается, что все зависит от педагогов. Допустим, мне нравилась математика, но любовь к ней отбили напрочь. Мне понравились несколько уроков физики, думаю, Господи, как интересно, прям магией пахнет. Но опять же у меня отняли всякое желание заниматься наукой, потому что там нужно что-то быстро-быстро соображать. А если у тебя этого не получается, то: «Всего доброго».

— А Николай Галунов, которого вы играли в фильме «Вратарь моей мечты» о Льве Яшине, — это реальная личность?

— Да. Можно вообще закрыть этот вопрос, потому что в итоге я не смотрел фильм и ничего плохого сказать не могу. Но с Эдуардом Салаватовым, режиссером, который запускал его изначально, мы работали вместе не один проект. У него были более правильные планы на материал. И то, о чем он хотел рассказать, мне было в тысячу раз ближе.

Конечно, тот режиссер, который снимал этот фильм, неплохой, но поменялась концепция всей картины и рассказывать стало нечего. Но вообще, никогда неинтересно играть функцию. А друг детства Льва Яшина остался здесь именно только как функция, вот и все.

Александр Колеватов (слева), Евгений Антропов (справа)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сказочная красота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: