Прохождение detroit: become human на 100 процентов

Guide detroit become human: where to find all magazines

Как получить самую плохую концовку

Смерть одного из вышеперечисленных персонажей приведет к плохой концовке, но есть и худшая концовка, которую можно получить, потеряв всех главных героев игры. В этой части игры андроидов нельзя революционизировать, их просто уничтожают.

И теперь вы знаете: чтобы получить худший конец, нужно избавиться от главных героев. И вот их список:.

Алиса и Кара

Самый простой способ сделать это — обратиться к эпизоду «Побег». Пока главный герой идет по улице, игра предлагает вам опцию «не беспокоить», не реагируйте на предложение, просто подождите. Когда таймер истекает, все главные герои погибают. Однако никто не мешает вам использовать другие методы. Например, не останавливайте Тодда во время задания «Страшная ночь».

Маркус

Избавиться от Маркуса очень просто. В главе «Марш свободы» прибывает военная линия экстренной помощи и предлагает вам ряд вариантов на выбор. Нет необходимости бежать. Выберите «Оставаться на месте», затем достаньте оружие и стреляйте в солдат. Таким образом, армия возвращает ему должок, и Маркус погибает.

Коннор

Этого персонажа очень трудно играть. Он создает копии самого себя, и каждый раз, когда он умирает, его загружают в новую модель Android.

Единственный способ убить его — не превращать его в девианта. Если вы встретите на крыше представителя правоохранительных органов (полицейского), выберите «Бой», и Коннор получит пулю в лоб.

Хэнк благодарен за дружбу с Коннором, и в этом его слабость. Когда Коннор стоит возле дома Хэнка, этого достаточно, чтобы превратить Коннора в девианта и помешать ему выбрать прощение.

Черный экран в Detroit: Become Human

Обычно эта ошибка возникает при отсутствии нужных драйверов или появлении небольшого бага. Решить ее можно путем обновления ПО или запуска игры в режиме окна (Alt+Enter). В последнем случае, когда снова появится картинка, укажите в игровых опциях полноэкранный режим.

Добавим, что в самом начале черный экран может появиться на несколько минут. В этом случае следует просто подождать, пока он сам не пропадет.

В некоторых случаях черный экран возникает из-за перегрева комплектующих или их недостаточной мощности. Тут можем только порекомендовать сменить видеокарту на более мощную или проверить ее работоспособность.

Битва за Детройт: демонстрация

И вот наступает последняя глава игры. Первым в дело вступает Маркус. Дойдя до блокпоста, потеряв при этом часть своих людей, демонстрируем решимость и просто садимся прямо перед солдатами. Вскоре андроиды возведут баррикаду, а мы меж тем должны завоевать доверие простых людей. Для этого водружаем флаг и вывешиваем перед репортерами баннер с лозунгом, после чего беседуем с друзьями.

Через некоторе время заявится Перкинс и попросит Маркуса о личной встречи. Соглашаемся на разговор, а в тот момент, когда он предложит нам сдаться, отказываем ему и возвращаемся к баррикадам. В результате ожидамо произойдет нападение, в результате которого андроидов прижмут к стенке. В этот момент целуем нашу пассию Норт и наблюдаем драматические последствия всех принятых нами действий.

Other Detroit: Become Human Guides, Trivia, and Information

Detroit: Become Human Review — More Human Than HumanShacknews’ own Bill Lavoy braves the depths of the latest Quantic Dream release to find out if Detroit: Become Human lives up to the studio’s high standards for narrative and game design.

Will Detroit: Become Human release for Xbox One?Will Detroit: Become Human ever break free of its Sony-funded chains and release for other platforms? To provide an answer, we look into the relationship between publisher Sony and indepedent French developer Quantic Dream.

Detroit: Become Human Complete Trophy ListHit all the highlights in Quantic Dream’s techno-thriller by scoping our list of all the game’s various trophies and achievements.

Voice Actors and Featured Cast in Detroit: Become HumanSeen a familiar face but can’t remember the actor’s name? We roll through the biggest stars featured in Detroit: Become Human.

Looking to learn even more about the newest Quantic Dream release? Be sure to head over to our Detroit: Become Human homepage to catch up on the latest news, updates, and features that Shacknews has to offer.

Guides Editor

Вердикт

Как по мне, это лучшая игра студии. На самом деле, они все классные (ну может только Beyond Two Souls подвела), но откровенной бредовости, как в финале Fahrenheit, или сумбурности, как в Heavy Rain, здесь попросту нет.

Это честно проработанный мир с четкой киберпанковской атмосферой, в которой чувствуется каждая мелочь, каждый вздох, каждая драматическая сцена, над которой поработали авторы. Это однозначно лучший проект Дэвида Кейджа и Quantic Dreams.

Играя в такие проекты, понимаешь, чего лишаются владельцы Xbox или PC. Реальных эмоций, положенных в основу шикарного кино. Причём кино, в котором вы принимаете реальное участие, а не посредственное. Вы и только вы строите свою историю.

iPhones.ru

Лучшее творение Дэвида Кейджа.

Рассказать

Краткая информация об игре

Detroit: Become Human – это приключенческая игра, разработанная в жанре «интерактивного кино» и выпущенная в 2018 году компанией Quantic Dream. Игрокам представляется возможность погрузиться в захватывающий сюжет и принимать решения, влияющие на ход событий и концовку игры.

История разворачивается в далеком будущем, в городе Детройт, где производятся андроиды – роботы, которые заменяют людей в выполнении многих задач. Главными героями являются три андроида – полицейский Коннор, няня Маркус и помощница в домашних делах Кара. Их судьбы переплетаются, когда андроиды начинают изменять свою жизнь и даже бросить вызов людям.

В игре представлено более 40 различных концовок, каждая из которых зависит от принятых решений, действий игрока и судьбы главных героев. Благодаря детализированной графике и зрелищным сценам игроки могут насладиться захватывающим сюжетом и присоединиться к мировой армии поклонников игры.

Игра получила высокие оценки критиков и стала одной из наиболее ожидаемых игр 2018 года, а также лауреатом многих премий, став любимицей миллионов геймеров по всему миру.

В бегах

В этой главе впервые состоится пересечение двух играбельных персонажей, но быть ее звездой выпадает именно Кэре. Прежде чем покинуть опасный район, героине сперва необходимо замаскироваться. Первым делом находим ножницы, лежащие возле генератора, и делаем себе новую стрижку (используем зеркальце заднего вида у машины). Далее подбираем лом, располагающийся рядом с зеленой тачкой, и отпираем им багажник, где достаем модную куртку для нашей героини. После этого вместе с Алисой выходим к дороге.

Там нас и будет поджидать многочисленные полицейские во главе с Коннором. Здесь нам необходимо добраться до станции метро, не попавшись на глаза патрульным. Часть из них мы просто обходим, а от других придется прятаться, используя специальные места и предметы, так удачно расположенные рядом (как обычно, все отмечается на экране анализа). В случае успеха героини благополучно скроются на поезде.

Напарники

После успешного спасения заложницы Коннору дали задание выявить причину возникновения сбоев у андроидов. Помочь ему в этом должен лейтенант Андерсон, за которым герой и прибыл в бар. Зайдя внутрь, нам первым делом необходимо отыскать его среди посетителей заведения. Сидеть он будет по центру барной стойки возле бармена. Представившись, угощаем его виски, чем завоюем немного доверия, после чего герои отправятся на место преступления.

В результате мы попадем в старый дом, где было совершено убийство человека. Сперва слушаем брифинг офицера полиции, а затем начинаем изучение места преступления. Основную часть улик мы отыщем в гостиной и на кухне — они, как и прежде, будут обозначены на экране анализа. Однако две из них обнаружатся в других местах: в ванне (вырезанная фигурка) и на заднем дворе (следы от ботинка). Осмотрев тело жертвы (см. скриншоты), подходим к лейтенанту Андерсону и высказываем ему свою версию произошедшего.

Вот, что на самом деле произошло в доме:

  • Драка началась на кухне
  • Жертва напала на андроида с битой
  • Андроид ударил жертву ножом
  • Человек побежал в гостиную
  • Андроид убил жертву ножом

После того как картина преступления была составлена, отправляемся на поиски убийцы, который все это время находился в доме. В режиме анализа идем по следам голубой крови и выходим к чердаку в конце коридора. На месте отодвигаем занавеску, а затем обнаруживаем, что у левой стены внизу отсутствует стремянка, ведущая на чердак. Далее берем стул с кухни и поднимаемся таким образом на чердак, где мы и обнаружим преступника.

15 Маркус покидает Иерихон

Единственный способ добиться действительно хороших концовок — это убедиться, что Маркус сохраняет и общественное мнение, и Иерихон. # 39; Мнение о нем положительное . Вы помогаете Маркусу получить больше положительных очков в Иерихоне, успешно выполняя миссии (например, набег на склад, вещательную башню и т. Д.), А также защищая и спасая как можно больше андроидов.

Однако, если вы провалите эти миссии и не защитите и не освободите других андроидов, Маркус может быть изгнан из Иерихона Норт и Джошем прямо перед набегом на Иерихон . Играя за Маркуса, вы получаете еще один шанс вернуться и помочь Иерихону, но если вы этого не сделаете, это в конечном итоге приведет к провалу Революции.

Глава 4: Отступники

Глава 4 в игре Detroit: Become Human — одна из самых напряженных и сложных для исполнения. На этот раз игроки встретятся с отступниками, группой андроидов, которые вышли из строя, но не подали сигнала о неисправности и продолжают жить как свободные, мыслящие существа.

В этой главе вы сыграете за Коннора, агента киберполиции, который будет искать следы отступников и пытаться задержать их. Игрокам предстоит сделать выбор: сохранить свою лояльность к властям или начать мыслить отступниками и подчиниться собственному разуму.

Одним из главных испытаний для игроков станет выявление и установление контакта с отступниками. Во время игры Коннор должен будет собрать достаточно информации, чтобы узнать, чем руководствовались андроиды, которые вышли из строя, и принять решение по их дальнейшей судьбе.

  • Не забывайте, что ваш выбор влияет на ход сюжета.
  • Стремитесь к тому, чтобы Коннор мог выбрать свой путь и выстраивать стратегии действий самостоятельно.
  • Никогда не забывайте, что каждое решение, принятое в этой главе, станет поворотным моментом в дальнейшем развитии сюжета игры.

Несмотря на то, что глава 4 кажется на первый взгляд простой, она требует от игроков серьезных усилий и подготовки, чтобы справиться с задачами. Так что будьте готовы к тому, что на вас будут брошены сложные испытания, которые заставят вас взвешивать свои моральные принципы и искать истинную суть вещей.

Игра как модель действительности

Игра «Detroit: Become Human» фактически является интерактивным фильмом с нелинейным сюжетом, в котором рассказывается об инциденте, случившемся в Детройте в 2038 году. К этому времени во всём мире уже налажено массовое производство андроидов, которые выполняют различные служебные задачи и постепенно вытесняют людей с их рабочих мест.

Внезапно среди андроидов Детройта начинает распространяться девиация, отклонение от нормального поведения: девианты выходят из-под контроля хозяев, сбегают, а некоторые даже убивают людей.

Игрок поочередно управляет одним из трёх главных героев-андроидов. В первой сюжетной линии мы играем за андроида-детектива Коннора, который выслеживает андроидов-девиантов. Во второй за Кэру, служанку, которая ухаживает за маленькой девочкой. И в третьей — за Маркуса, который сначала выполняет роль опекуна старика-инвалида, а затем становится лидером девиантов.

В процессе прохождения игроку предлагается делать выбор из нескольких вариантов действий. Решения, которые принимает игрок, влияют на последующее развитие событий и, в итоге, на финал игры.

Важной особенностью игры является экран с наглядным отображением всех сюжетных линий и развилок. Здесь показано, какими возможностями игрок воспользовался, какая линия сценария была выбрана, а какая осталась закрытой. Таким образом, в игре наглядно представлены два главных плана, составляющие структуру игрового универсума:

Таким образом, в игре наглядно представлены два главных плана, составляющие структуру игрового универсума:

  • Первый план – это сценарий прохождения, который содержит все возможные ходы, все варианты выбора, все возможные исходы каждого решения.
  • Второй план – это реальное прохождение, где игрок движется по одной из предзаданных веток сценария, выбирая один из возможных вариантов.

Первый план от начала и до конца статичен и неизменен. Независимо от того, что выбирает игрок, дерево сценария не меняется. Второй план динамичен, в нём изначально заданные в сценарии события развёртываются во времени. Заданные в первом плане абстрактные возможности здесь обретают реальность, оживают, становятся частью жизненного процесса персонажей.

Такая двусоставная структура игрового универсума представляет собой весьма точную аналогию традиционной модели мироустройства, в которой тоже имеются два главных плана — идеальный и реальный, сфера возможности и сфера действительности. В мифологии эти два плана обозначены в образах неба и земли.

Идеальный план в потенциальном виде содержит все возможные варианты своего развёртывания, это область абсолютного знания. Реальный план, в котором мы живём, развёртывается во времени и реализует только единственный вариант из всех возможных.

Башня Стрэтфорд

Успешная вылазка за припасами воодушевила бунтаря Маркуса, в результате чего тот решается проникнуть в телевещательную станцию Детройта. Цель — передать послание людям. В холле здания подходим к ресепшену и проводим анализ девушки, сидящей слева.

Отвлекаем ее звонком по телефону, сообщив о неприятностях ее дочери в школе. После этого проход к лифту будет свободен. Оказавшись на нужном этаже, ступаем в мужской туалет, где достаем из кабинки униформу. Следующий шаг — разыскать сервисного андроида. Находиться он будет в офисе прямо напротив уборной.

Теперь нам нужно впустить Норт на этаж. Берем тележку, что стоит рядом с офисом, и двигаемся в сторону кафетерия, где по правой стороне открываем нужную дверь, после чего следуем за девушкой. Затем отвлекаем двух охранников от двери серверной, взломав автомат с закусками, стоящий у кафетерия. Проникнув в комнату, запираем дверь, а после взбираемся по троссу на верхние этажи. Встретив в технической зоне остальных членов команды, всей ватагой отправляемся в телестудию.

Разумеется, путь в нее будет перекрыт охранниками. Не поддаемся на провокации Норт и выбираем хитрый путь. Подразумевает он, правда, угрозу оружием и оглушение охранников. Ворвавшись в студию, первым делом разбираемся с андроидами-операторами, а в тот момент, когда один из сотрудников попытается сбежать, ни в коем случае не убиваем его. После пары приготовлений Маркус начнет транслировать послание, потребовав следующее:

  • Признания
  • Отмены рабства
  • Справедливости
  • Права голоса
  • Права собственности

Вскоре в помещение ворвется вооруженный спецназ, который ранит нашего соратника Саймона. Его мы героически спасаем, вытащив на крышу. На месте решаем его судьбу, выбрав вариант «бросить Саймона», а затем прыгаем пафосно прыгаем с крыши.

Открытие новых сюжетных линий

1. Алиса и Кара

Одна из основных сюжетных линий в игре — это история Кары и её приемной дочери Алисы. Игрок должен заботиться о Алисе и принимать важные решения, чтобы защитить её от опасностей, которые постоянно поджидают героев. Контролируя действия Кары, игрок может открыть новые пути для Алисы и принять решение, которое повлияет на исход сюжета.

2. Маркус и демонстрации

Еще одна важная линия сюжета в игре — это история Маркуса и его борьбы за права андроидов. В процессе игры Маркус будет организовывать демонстрации и выступать за права андроидов, при этом игрок может столкнуться с разными политическими и моральными дилеммами. В зависимости от принятых решений в игре, сюжет может развиваться в разные стороны.

3. Хэнк и Коннор

Еще одна интересная линия сюжета — это история отношений Хэнка и Коннора. Персонажи лояльны к разным фракциям по отношению к андроидам и принимают решения, которые могут оказать влияние на других персонажей. Играйте за обоих персонажей и попробуйте открыть все возможные концовки, которые зависят от выбранных игроком действий и решений.

Открытие новых сюжетных линий влияет на процесс игры и позволяет открыть новые концовки;
Важно принимать решения, которые не только повлияют на одного персонажа, но и на остальных героев;
Контроль над каждым персонажем в отдельности позволяет открыть все возможные пути игры;

Детройт: Стать человеком (Detroit: Become Human) — это уникальная игра, которая позволяет игроку принимать важные решения, которые повлияют на сюжет игры, открытие новых сюжетных линий и получение разных концовок. Играйте за разных персонажей, совершайте выбор и наслаждайтесь интересным игровым процессом с уникальным сюжетом.

Запчасти

В эпизоде «Запчасти» Маркус и его команда проникают на склад «Киберлайф». Их цель — выкрасть припасы для раненых андроидов «Иерихона». Получив управление, следуем за напарниками, выбирая тот или иной маршрут (значения это не имеет). В конечном счете герои доберутся до ящиков с запчастями, однако их обнаружит андроид-охранник. Первое действие — схватить его и спрятаться. Далее удерживаем его до тех пор, пока другой охранник не пройдет мимо. Как только опасность минует, вскрываем самый большой ящик, стоящий у стены, и вербуем находящихся там андроидов. Вскоре и андроид-охранник решит присоединиться к нашей команде. Одобряем его кандидатуру и тут же получаем от него наводку на целый грузовик, набитый запчастями.

Ключ от него мы найдем в комнате управления. Добравшись до нее, забираемся внутрь через окошко. Затем находим рядом отвертку, которую вставляем в синие платы, расположенные по правой стороне. В результате все помещение будет обесточено, на что впереди сидящие охранники резво отреагируют. В тот момент, когда они пойдут выяснять причину поломки, хватаем ключ и прокрадываемся за их спинами в ближайшую комнату, откуда выбираемся через окно.

Допрос

Успешная поимка убийцы открыло Коннору возможность лично провести допрос подозреваемого. Зайдя в комнату, первым делом осматриваем папку с уликами — так мы откроем несколько дополнительных реплик в диалоге. Далее проводим анализ андроида, а уже после приступаем непосредственно к допросу.

Чтобы выбить признание, нам необходимо довести уровень его стресса до определенной отметки, указанной на экране. Для этого в диалоге мы должны выбрать необходимую линию поведению. Одним из верных вариантов является убеждение, в результате которого подозреваемый ответит на все наши вопросы. Впрочем, последующие события радужными особенно не назвать — в тот момент, когда андроида начнут выводить из комнаты, он выхватит оружие и покончит с собой. Нам же вмешиваться нельзя, иначе Коннор также схлопотает пулю в лоб.

Ещё новости с тэгом Прохождение

Лабиринты с Туччи  31.01.2023 Развлечения Яркое Детство Игры Творчество Прохождение  559 просмотров

Фанат Fallout 4 напечатал на 3D-принтере боевой дробовик  31.01.2023 Игры Прохождение  675 просмотров

SpongeBob SquarePants: The Cosmic Shake: Обзор  30.01.2023 Игры Прохождение  825 просмотров

В экшене Hi-Fi RUSH нашли забавную отсылку к играм Rockstar и GTA Vice City  30.01.2023 Игры Прохождение  519 просмотров

Самые интересные релизы февраля  29.01.2023 Игры Прохождение  746 просмотров

Отсутствие ядовитых болот и множество других подробностей Souls-подобного экшена The Lords of the Fallen  28.01.2023 Игры Прохождение  287 просмотров

Полная версия ретро-подобного экшена-рогалика с открытым миром DIG — Deep in Galaxies выйдет на ПК в Steam 16 февраля  28.01.2023 Игры Прохождение  340 просмотров

«Заключение в маленькой тюрьме»: адвокат Киркорова про американский вояж певца  27.01.2023 Развлечения Звезды Новости Прохождение  436 просмотров

Хорошие игры, которые вы могли пропустить в январе  27.01.2023 Игры Прохождение  1056 просмотров

Пошаговая тактическая ролевая игра Wantless получила демоверсию в Steam  26.01.2023 Игры Прохождение  535 просмотров

42 факта о Grand Theft Auto, которые вы не знаете  26.01.2023 Игры Прохождение  1157 просмотров

Смотрим новый геймплей кооперативного шутера Redfall от Arkane Studios с точной датой релиза игры  25.01.2023 Игры Прохождение  300 просмотров

Авторы новой Forza Motorsport раскрыли главные фишки игры и показали новый геймплей  25.01.2023 Игры Прохождение  393 просмотров

Геймдиректор Hogwarts Legacy высказался по поводу продолжительности игры  25.01.2023 Игры Прохождение Прохождение  479 просмотров

*Все взаимосвязано*: В Hogwarts Legacy более сотни побочных заданий, которые влияют на основную сюжетную кампанию  25.01.2023 Игры Прохождение  382 просмотров

Драконы, полеты на метле и поглаживание котейки в новых геймплейных роликах и превью Hogwarts Legacy  25.01.2023 Игры Прохождение  475 просмотров

Западные издания опубликовали финальные превью Hogwarts Legacy и показали много нового геймплея  25.01.2023 Игры Прохождение  493 просмотров

В новом геймплее Hogwarts Legacy показали, как игрок может плавать в Чёрном озере  25.01.2023 Игры Прохождение Прохождение  606 просмотров

RAIDBORN, фэнтезийная ролевая игра от первого лица, появится в раннем доступе Steam 29 марта  25.01.2023 Игры Прохождение  478 просмотров

Stardew Valley самая прибыльная *уютная* игра на YouTube  24.01.2023 Игры Прохождение Прохождение  700 просмотров

Официальное описание

Игровая механика

«Detroit: Become Human» – это приключенческая игра, которая основывается на выборе игроком различных действий и ответов в диалогах. От этих действий зависит развитие сюжета и конечный исход игры. В игре есть несколько персонажей, которые имеют свои собственные истории и задачи, но все они связаны общей темой – судьбой андроидов в будущем.

Игра предлагает игрокам принимать решения и повлиять на исход различных сценариев, которые могут привести к разным концовкам. Также игрок может использовать уникальные возможности персонажей, такие как датчики и способности, чтобы пройти игру намного легче.

Каждое решение игрока может повлиять как на сценарий отдельного персонажа, так и на дальнейший ход игры.

Сюжет

События игры происходят в будущем Детройта, столице штата Мичиган на территории США, где живут андроиды, которые помогают людям во многих сферах жизни.

Одним из главных героев является Коннор – андроид, созданный для помощи детройтской полиции в расследовании убийств. Этот персонаж посвящает свою жизнь тому, чтобы научиться понимать и приспосабливаться к человеческой природе. Быстро становится ясно, что в мире, где технологии получили более продвинутые применения.

Вторым героем является андроид Маркус, который стоит на человеческой стороне. Он создан для помощи пожилым людям, живущим в больнице, но постепенно раскрывает своё человеческое тâинство и выходит на дорогу гражданского неповиновения.

Еще один персонаж, Кара, служит домработницей и няней, однако, когда находит своего владельца мертвым, она решает попытаться покинуть родной дом, а заодно и узнать, кто замешан в его смерти.

Весь сюжет игры связан с непростыми отношениями между человеком и технологическими устройствами в будущем.

Графика и звук

Игра выполнена в реалистичной графике с продуманными и детализованными декорациями и изображениями. Проработан ряд различных эпизодов, переходящих в другие, настроенных на ИИ, что призвано погрузить игроков ещё сильнее в их окружение. Также, для создания более реалистичной атмосферы игры, использована музыка, написанная специально для «Detroit: Become Human».

Отдельно стоят внимания озвучивание главных героев, которое выполнено на высоком уровне. Игроки смогут погрузиться в игру и почувствовать индивидуальность героев.

Персонаж

Герой, которым управляет игрок, тоже двусоставен: у него есть материальная сторона — тело, которое мы видим на экране, и нематериальная сторона — в классических терминах это ум, или дух, роль которого выполняет игрок.

Материальное тело персонажа является одним из объектов игровой вселенной; оно полностью погружено во временной план игры и имеет такие же свойства, как и другие физические объекты. Тогда как субъект этого тела пребывает вне материального пространственно-временного плана игры.

Если тело персонажей может получать повреждения и умирать, то дух-игрок остаётся бессмертным.

Продажи[править | править код]

В октябре 2019 года компания Quantic Dream в сообщила, что продажи Detroit: Become Human на PlayStation 4 за 16 месяцев составили 3,2 млн копий. Предзаказы на версию для PC в Epic Games Store не учитывались.

В июле 2020 года, через месяц после релиза игры в Steam, суммарные продажи игры на обоих платформах, по словам разработчиков, превысили 5 млн копий. В июле 2021 года разработчики отчитались о более чем 6 млн проданных копий суммарно. К марту 2022 года Detroit: Become Human стала самой коммерчески успешной игрой студии с суммарными продажами более 6,5 млн копий.

2 мая 2022 года, в день 25-летия Quantic Dream, глава компании Дэвид Кейдж сообщил, что продажи Detroit: Become Human превысили 7 млн копий.

Художник

В эпизоде «Художник» мы узнаем, что Маркус проживает в роскошном загородном особняке, работая там сиделкой у крайне успешного художника. Войдя в дом, кладем заказ на тумбу с зеркалом, после чего поднимаемся наверх в спальню хозяина. После того как мы проведем стандартные утренние процедуры, последовательно проследовав указаниям, мы перейдем в столовую. К счастью, самолично завтрак нам не придется готовить, так что просто берем поднос на кухне и относим его к столу. Пока хозяин будет радостно уминать яичницу с беконом, нам нужно будет чем-то занять героя. В нашем случае выбираем в качестве занятия прочтение книги. Скажем, «Республику» Платона.

Следующая остановка — мастерская художника. Сперва проводим небольшую уборку, отметив необходимые места в режиме анализа. Вскоре Маркус окажется перед чистым холстом с кисточкой в руках. В качестве разминки пробуем срисовать какой-нибудь предмет в студии, скажем, стол, стоящий по правой стороне. Затем приступаем к изображению уже собственной картины. Выбрав связку «человечность» и «надежда», наслаждаемся впечатляющим творением Маркуса.

Общие советы для Detroit: Become Human

  • В любой момент вы можете изменить уровень сложности игры. Все доступно два: легкий и опытный. Если вы опытный игрок и вам нравится сложность, выберите последний. Первый предназначен для людей, которые реже играют в игры и предпочитают следить за историей.
  • Большинство решений, даже те, которые на первый взгляд кажутся незначительными, имеют огромное значение. Каждое ваше движение, ответы или сбор подсказок могут иметь отношение к ходу истории. Поэтому подумайте о своем следующем шаге, хотя иногда вам придется принимать решение быстро.
  • Вы всегда можете вернуться к ключевым ролевым моментам, чтобы решить их иначе. Тогда вы измените ход истории, хотя это решение лучше всего работает при повторном прохождении.
  • Внимательно просматривайте локации, ищите советы и интерактивные элементы. Режим мышления очень полезен в этих действиях (удерживайте кнопку R2), благодаря чему большая часть соответствующей информации будет выделена или помечена оранжевым значком.
  • Если вы хотите изменить текст диалогов или субтитров, вы можете сделать это в настройках меню: язык. Он имеет несколько доступных языков, включая английский и польский. Более того, вы также можете изменить размер субтитров.
  • Detroit: Become Human использует все функции PlayStation, включая сенсорную панель и гироскоп. Вы можете использовать функцию сенсорной панели, например, при просмотре страниц журналов, делая жесты (проведите пальцем по сенсорной панели в соответствии с указаниями, которые вы видите на экране игры). Тем не менее, гироскоп часто используется во время QTE или других действий. Наклоняя джойстик по вертикали и горизонтали, вы двигаетесь в соответствии с тем, что видите на экране. Например, наливая воду из кувшина в стакан, необходимо наклонить контроллер на 90 градусов.
  • Помните, что существует риск того, что один из ваших персонажей может умереть во время игры. Однако это не означает конец игры — это просто изменит ход событий в истории. Однако, если вы не можете принять эту ситуацию, просто вернитесь к последнему пункту, а затем попробуйте принять другие решения.
  • Во время разговора у вас будет мало времени, чтобы выбрать нужную тему диалога. Поспешное принятие решения может даже привести к некоторой форме миссии или смерти. Поэтому, если вам нужно больше времени, чтобы подумать об этом, быстро перейдите в меню игры (кнопка «Параметры»). На заднем плане меню вы можете увидеть параметры диалога, которые вы можете выбрать, но время в игре будет остановлено. Вернитесь в игру, когда выберете один из ответов.

Разработка[править | править код]

Внешние видеофайлы

Анонс

О разработке игры было заявлено в финальной части пресс-конференции Sony на выставке «Paris Games Week» 27 октября 2015 года. Проект Detroit: Become Human стал продолжением идеи технологической демонстрации Kara, представленной 7 марта 2012 года на «Game Developers Conference». Изначально демо должно было продемонстрировать технические возможности нового движка на PlayStation 3, ключевой особенностью которого была лицевая анимация. Однако игра заинтересовала публику и самого Дэвида Кейджа, главу студии Quantic Dream. По его словам, его заинтересовало будущее андроида за стенами фабрики. Основной вопрос игры заключается в том, как человечество будет воспринимать андроидов, если бы те развили способность чувствовать.

Концепция

Detroit: Become Human продолжает традиции предыдущих игр Quantic Dream, сосредотачивая внимание на определённой истории, но при этом каждая из них, включая Become Human, индивидуальна в своих идеях. Однако главным «сценаристом» игры, по словам Кейджа, является сам игрок, так как направление развития событий зависит от его действий

Игрок может сильно повлиять не только на сюжет, но и на весь окружающий мир. Detroit: Become Human призвана найти ответ на вопрос «Что значит быть человеком?».

Детройт представлялся для команды разработчиков наиболее логичным местом, где разовьётся технология создания андроидов. Этот город является подходящим местом для промышленности, но также и для всякого рода творческих людей. Команда отправилась в сам город, чтобы узнать и изучить его, где они увидели много удивительных мест, познакомились с местными людьми и «ощутили дух города», что дало им ещё большее вдохновение. Detroit: Become Human базируется на новом движке, что характерно для каждой новой игры студии. Дэвид отметил, что это может показаться безумным, но это требуется для полного раскрытия потенциала консоли, чтобы предоставить качественный визуальный и игровой опыт. Эмоции игрока, по мнению разработчика, напрямую зависят от графического уровня и проработанности лицевой анимации.

Игра не позиционируется как научная фантастика. Несмотря на продвинутость показанных технологий, в мире игры используются только те разработки, которые развиваются и имеют заложенное начало в данный момент. Мир Become Human делается максимально реалистичным, чтобы игрок буквально мог узнавать некоторые места, имеющие место в реальности, но в игре они будут представлены «под другим углом».

ПК-версия

Во время конференции GDC 2019 Epic Games официально анонсировали на 2019 год выпуск версий Detroit: Become Human и других игр Quantic Dream (Heavy Rain и Beyond: Two Souls) для ПК на ОС Windows; все три игры в течение года будут распространяться эксклюзивно в Epic Games Store. Игра стала доступна 12 декабря 2019 года. 18 июня 2020 года Detroit: Become Human вместе с Heavy Rain и Beyond: Two Souls перестали быть временными эксклюзивами для Epic Games Store и вышли в Steam.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сказочная красота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: